Обжалование решения по жалобе

В случае несогласия с решением по вашему обращению (жалобе) можно обжаловать данное решение вышестоящему должностному лицу органа, вынесшего решение, в прокуратуру либо в суд.

Если при рассмотрении обращения государственные органы, органы местного самоуправления и должностные лица нарушили порядок рассмотрения обращения, установленный Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (например, нарушены сроки рассмотрения обращения, не дан ответ на обращение и т.д.), то в действиях указанных лиц усматриваются признаки совершения административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.59 КоАП РФ «Нарушение порядка рассмотрения обращений граждан», а это штраф от 5 т.р до 10 т.р.

В таком случае вам необходимо написать жалобу в прокуратуру района (города) по месту совершения административного правонарушения, в аналогичном порядке на деяния должностных лиц, рассматривавших обращение, так как дела об административных правонарушениях по ст. 5.59 КоАП РФ возбуждаются не иначе, как по постановлению прокурора.

Если вы считаете, что по обращению принято несправедливое и незаконное решение, пишите жалобы во все возможные вышестоящие инстанции до тех пор, пока есть куда писать. Отстаивайте свои права всеми возможными способами, ведь в конце концов, когда каждый человек будет рьяно защищать свои права, обращения граждан перестанут быть незамеченными и будут разрешаться компетентными органами качественно и в срок.

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить