Жалоба по жилищным вопросам
Из года в год в СМИ мы наблюдаем за громкими скандалами, происходящими в сфере жилищно-коммунального хозяйства. То лишнего берут, то не ремонтируют, тут сыплется, там подтекает и т.д. и т.п.
А куда же жаловаться на недобросовестных коммунальщиков?
Не нужно смиренно наблюдать, как вам или другим людям «вешают лапшу на уши», когда коммунальщики говорят, что должно быть именно так и не как иначе. А вы их спросите, где это написано? Пусть покажут! В настоящее время существует огромное множество нормативных правовых актов, регламентирующих вопросы ЖКХ, и запутаться в них очень легко.
Если вы считаете, что организации жилищно-коммунального комплекса вас обманывают, делают свою работу не добросовестно, то пишите жалобу в соответствующие инстанции.
По вопросам нарушения жилищного законодательства РФ следует обращаться в государственную жилищную инспекцию соответствующего субъекта РФ (область, край, республика и т.д.). В указанную организацию можно обращаться, например, если у вас отсутствует водоснабжение, как холодное, так и горячее, затоплен подвал в многоквартирном доме, протекает крыша, также можно написать жалобу на управляющие компании, жалобу на ТСЖ по вопросу ремонта и содержания общего имущества в многоквартирном доме и т.д. Также по указанным вопросам вы можете обратиться в органы местного самоуправления (администрации поселения, района, города), а также прокуратуру по месту вашего проживания.
Комментарии
В данном случае Вам может помочь Государственная жилищная инспекция Вашего региона, либо прокуратура, по месту совершения описанных нарушений жилищного законодательства. Для этого необходимо подготовить обращение в вышеуказанные органы. Для составления обращения попробуйте воспользоваться конструктором обращений LegoLex http://legolex.ru/complaint .
Вероятнее всего вам будет разъяснено, что в данном случае усматривается гражданско-правовой спор и будет рекомендовано обратиться в суд с исковым заявлением о понуждении перенести соседей канализационную трубу.