Конструктор претензий

При помощи данного конструктора Вы без особых усилий сможете составить претензию и направить ее в организацию или индивидуальному предпринимателю, предоставившим Вам некачественную услугу или товар.

Необходимо заполнить все обязательные поля, а остальные при необходимости и тогда Ваша претензия гарантированно будет принята к рассмотрению.

Не используйте в тексте претензии нецензурные и оскорбительные выражения, угрозы и т.д., укажите лишь суть нарушения законодательства о защите прав потребителей.

Рекомендуем Вам ознакомиться с данной статьей, для более успешного составления претензии.

Конструктор претензий

Укажите наименование (название) организации или иного хозяйствующего субъекта, которыми были нарушены Ваши потребительские права и куда направляется претензия.
Укажите адрес местонахождения организации или иного хозяйствующего субъекта, которыми были нарушены Ваши потребительские права и куда направляется претензия.
Укажите Ваши Ф.И.О.
Укажите Ваш адрес проживания, либо адре по которому Вы хотите получить ответ на претензию.
Укажите Ваш номер телефона (при желании).
Укажите Ваш адрес электоронной почты (при желании).
В данном разделе необходимо изложить суть претензии к хозяйствующему субъекту. В чем выразилось нарушение Ваших прав, как потребителя. Сошлитесь на законодательство, которое регламентирует вопросы изложенные в претензии.
В данном разделе необходимо указать, чего Вы требуете по результатам рассмотрения претензии. (Например: "Прошу принять товар который не соответствует заявленным требованиям и вернуть денежные средства, которые были за него уплочены").
В данном разделе необходимо указать, какие документы прилагаются к претензии. (Например: "Чек о покупке товара")